Перасперадастра × WWF
Реклама и бренд-стратегия для WWF (Всемирного фонда дикой природы)
Веб-сайт
Брендинг
Упаковка
Клиент
WWF — это крупнейшая в мире независимая природоохранная организация с более чем 5 миллионами сторонников во всём мире, работающая в более чем 100 странах, поддерживающая около 1300 природоохранных проектов во всём мире
Миссия Всемирного фонда дикой природы заключается в предотвращении нарастающей деградации естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы. Главная цель — сохранение биологического разнообразия Земли.
Разработать креативную концепцию для новой большой кампании. Придумать, как WWF может заставить людей не просто задумать над слоганом "Love it or Lose it", но ещё и принять участие в проекте и внести пожертвования на благотворительность.

По масштабу охвата — теоретически от 1 до 10 миллионов человек за месяц. Мы должны были показать визуальные, контентные и технологические составляющие, образующее видение того, как идея будет выглядеть, работать, чувствовать, звучать и решать вопросы.
Задача
После анализа мы пришли к выводу, что люди давно стали воспринимать природу как что-то абстрактное, отделённое от жизни, не похожее ни на что знакомое в эпоху интернета. И при этом нельзя сказать, что это ненормально или плохо. Это закономерно. Именно поэтому подход к защите природы тоже должен быть закономерно новым. Мы решили, что идея должна быть знакомой, примеры — простыми, а аналогии — очевидными. Просто потому что так нам легче понять мир вокруг себя и выделить нужную информацию среди постоянного шума.
Решение
Механика очень простая и основана на том, как работают dating-сервисы: описание — свайп — информация. Либо да, либо нет, либо люби, либо потеряй. Но любить всё невозможно, поэтому мы даём возможность выбирать, и как раз эта возможность делает проект ненавязчивым, лёгким для понимания и доброжелательным. Никто никому ничего не насаждает, это просто очередные закономерные действия, которые вписывается в ритм современной жизни. Это делает возможным каждому человеку обратить внимание на природу без спешки, лишних переживаний и размышлений. И мы убеждены, что именно от такого подхода толка будет больше всего.
Концепция

Demo card 2

This is a demo for Tinder like swipe cards

Demo card 3

This is a demo for Tinder like swipe cards

Demo card 4

This is a demo for Tinder like swipe cards

Demo card 5

This is a demo for Tinder like swipe cards

Природа — живая. С ней можно пообщаться, о ней можно узнать, она может о себе рассказать. Во что превратится место, если дать ему характер, голос, стиль общения, индивидуальность? В собеседника, в знакомого, в личность. В условиях общения игнорировать обсуждаемые темы станут сложнее, поставленные вопросы покажутся значимее, а проблемы — актуальнее.
Диалог
Концепция будет работать в масштабах всего мира. Проект может быть реализован в рамках небольшого портала или быть сделать в коллаборации с dating-сервисами для таргетирования по аудитории и усиления идеи. Важно сделать кампанию такой же, как сама концепция: простой, понятной, общедоступной. Подход — в акценте на персонажах. Каждый объект проекта расскажет о себе и объяснит, например, в какие организации можно сделать пожертвования, или какие привычки могут помочь улучшить экологию. Пользователь проникнется к природе и узнает, как конкретно он, а не фигуральное «человечество», может помочь.
Масштаб
Хотите разработать
подобный проект?
Контакты
Заполните бриф
hello@suchkowww.ru
Почта:
+7 (985) 830-18-91
Телефон:
Следующий проект
Бодрящие сайт и айдентика
для кофейной компании
Веб-сайт
Брендинг
Упаковка