Программа курсы
Процесс работы
Онбординг
Паспорт проекта и CRM
Брифинг
Продажа и КП
Дизайн-процесс
Презентация проекта
Передача проекта
Календарь проекта
Скиллсет и развитие
Интерфейс
Фигуры, тексты и заливка
Фреймы, группы и маски
Стили
Автолейауты
Компоненты
Варианты
Дизайн-процесс
Работы в Figma
Модуль 0
100+ уроков в нашем формате, 30+ шаблонов и много практики с обратной связью от арт-директора.
Лендинг + Референсы
Типовые блоки лендинга
Смысловой прототип
Вайрфрейм
Элементы интерфейса
Консистентность
Работа с UI-китом
Цепочка копирования
Библиотека референсов
Работать с референсами
Метод персон
Работа с мудбордом
Концептинг
Стайлборд
Лендинг и UI-кит
Референсы
Модуль 1
UX дизайн, магазины
композиция, сетки
и адаптив
Виды интерфейсов
User Flow
Принципы проектирования
Сценарии магазина
Главная страница
Каталог товаров
Страница продукта
Страница корзины
Навигация
Анатомия сеток
История сеток
Виды сеток
Принципы работы с сеткой
Модульная сетка
Визуальная иерархия
Паттерны сканирования
Визуальный вес и доминанты
Якорные объекты
Инструменты композиции
Виды баланса
Статика и динамика
Принципы группировки
Адаптив
Консистентность
Адаптивность
Сетка в адаптивах
Масштаб
Паттерны
UX + магазины
Сетки
Композиция
Адаптив
Модуль 2
Типографика, колористика
и иллюстрации
Задачи типографики
Анатомия шрифта
Гротеск и антиква
Виды шрифтов
Шрифтовые пары
Консистентность
Стиль шрифта
Иерархия
Креативная типографика
Библиотека шрифтов
Этапы работы
Классификация
Концепция
Сюжет
Эскиз
Стайлборд
Финализация
Работа с нейросетями
Значения цветов
Соотношение цвета
Цветовой круг
Принципы колористики
Модели цвета
Задачи текста
Принцип простоты
Принцип доказательности
Принцип понятности
Типографика
Иллюстрации
Копирайтинг
Колористика
Модуль 3
Брендинг, айдентика, метафоры и креативные методологии
Позиционирование бренда
Ценности бренда
Суть бренда
Характер и голос бернда
Виды логотипов
Семиотика
Графические инструменты
Классификация айдентики
Фрейминг
Брендбук и гайдлайны
Метонимия
Метафора свойства
Метафора структуры
Критерии метафоры
Работы с неройсетями
Ассоциативные карты
Матрица ценностей
Матрица атрибутов
Брендинг
Элементы айдентики
Метафора
Креативные методики
Модуль 4
Blender и 3D
Интерфейc
Настройки программмы
Управление сценой
3D-объекты
Базовая трансформация
Системы координат
Опорные точки
Snapping
Типы редактирования
Типы объектов
3D-курсор
Группировка объектов
Сглаживание объектов
Режим редактирования
Инструменты моделинга
Модификаторы Blender
Пропорциональное редактирование
Материалы и шейдинг
Освещение
Камера и рендеринг
Создание постера
Создание 3D-проекта
Создание анимации
Интерфейс
3D-объекты
Edit Mode
Шейдинг и камера
Мастер-классы
Модуль 5
Интерфейсы
и приложения
Этапы создания сервиса
Виды сервисов
Типы монетизации
Качественные методы
Количественные методы
Глубинное интервью
Ценностное предложение
Фич-лист
User Flow
JTBD
CJM
Визуальная концепция
Элементы интерфейса
Гайдлайны
Интерфейсы
Исследования
Проектирование
Дизайн интерфейсов
Модуль 6
Tilda и анимация
Интерфейс и редактор
Стандартные блоки
Zero-блоки
Базовая анимация
Пошаговая анимация
Работа с кодом
Анимация как в Apple
Отправка на конкурсы
Принципы анимации
Анимация в Figma
Виды анимации
Работа в Tilda
Анимация
Модуль 7
Портфолио, карьера и фриланс
Оформление кейсов: лендинг, лонгрид, 3D-проекты и приложение
Шаблон самопрезентации
Шаблон портфоило в Notion
Упаковка портфолио
Онбординг клиента
Брифинг клиента
КП и заключение договора
Согласование концепций
Прототипирование и дизайн
Передача проекта
Принципы работы
Позиционирование
Ценообразование
10 способов найти клиента
Мастер-класс: отработка возражений
Принципы работы
Оформление резюме
Поиск вакансий
Тестовые задания
Мастер-класс: как пройти собеседование (ответы на все возможные вопросы)
Портфолио
Практикум
Фриланс
Карьера
Модуль 8