Первым делом обратились к проблеме, которые беруши решают, копнули глубже и почитали про шумовое загрязнение. Суть в том, что в современном мире шум — сам по себе экологическая проблема, более того, в нашей сегодняшней жизни слишком часто присутствует стресс, негатив, напряжение, переживание и т.п. Это подогревается пессимистичными прогнозами в новостях и хронической усталостью.
Поэтому мы как бы бросили вызов ситуации и решили выбивать клин клином. Военная тематика — беруши, замаскированные под пули, упаковка, сделанная под барабан револьвера и копирайтинг, основанный на выражениях вроде "спать, как убитый" — это одновременно и ирония, насмешка над всем негативом нашей планеты, и своеобразный пацифистский питч каждому человеку. Наш продукт, который вроде как решает проблемы со сном, теперь становится ещё и немым протестом против насилия и использования оружия в целом. При этом мы не отрицаем проблемы, а стараемся с помощью идеи спокойствия и нового подхода к атрибутам жестокости сделать концепцию интересной, противоречивой, а, значит, массовой.