Перасперадастра × WWF
Инновации, пацифизм и новый взгляд на привычный продукт — для главного фестиваля по упаковке
Брендинг
Упаковка
Ни ТЗ, ни брифа, ни указаний. Выбрать любой продукт и с нуля придумать для него упаковку. Если конкретнее, то упаковка — это идея, айдентика, визуал и оформление. Предоставить это в удобном формате, но учесть целостность проекта, показать его со всех сторон и обозначить его возможности на практике. Ключевое задание — 5 картинок, отражающих суть проекта, плюс текст описания на 20 и на 200 слов.
Задача
Изначально решили взять что-то нестандартное, что само по себе — идея, и придумать, как это раскрыть ещё оригинальнее. Были разные варианты: бахилы, батарейки, линзы, но в итоге остановились на другом. Мы не создавали заново функционал беруш, они уже довольно популярны во всём мире, а вместо этого сконцентрировались на визуале и смыслах, потому что считаем, что таким необычным, но слишком вошедшим в повседневность вещам часто не хватает оригинальности и свежего взгляда.
Продукт
Первым делом обратились к проблеме, которые беруши решают, копнули глубже и почитали про шумовое загрязнение. Суть в том, что в современном мире шум — сам по себе экологическая проблема, более того, в нашей сегодняшней жизни слишком часто присутствует стресс, негатив, напряжение, переживание и т.п. Это подогревается пессимистичными прогнозами в новостях и хронической усталостью.

Поэтому мы как бы бросили вызов ситуации и решили выбивать клин клином. Военная тематика — беруши, замаскированные под пули, упаковка, сделанная под барабан револьвера и копирайтинг, основанный на выражениях вроде "спать, как убитый" — это одновременно и ирония, насмешка над всем негативом нашей планеты, и своеобразный пацифистский питч каждому человеку. Наш продукт, который вроде как решает проблемы со сном, теперь становится ещё и немым протестом против насилия и использования оружия в целом. При этом мы не отрицаем проблемы, а стараемся с помощью идеи спокойствия и нового подхода к атрибутам жестокости сделать концепцию интересной, противоречивой, а, значит, массовой.
Идея
Чтобы оказаться в тишине, нужно что-то выше скорости звука, поэтому взяли за основу именно пулю — она быстрее. В качестве основного визуала на продукте использовали звуковые волны. Здесь проведена аналогия и с замедлением пульса человека в состоянии покоя, и с уменьшением окружающего шума после того, как беруши были надеты. В самом конце этот звук сужается до прямой линии, символизирующей комфорт.


На самой упаковке оставили только половину звуковой волны — так получился силуэт ночного города. Вместе с луной и звёздами появились и отсылка к шумовому загрязнению городов, и минималистичное прочтение идеи спокойного сна.
Визуальные приёмы
Контакты
Заполните бриф
hello@suchkowww.ru
Почта:
+7 (985) 830-18-91
Телефон:
Следующий проект
Бодрящие сайт и айдентика
для кофейной компании
Веб-сайт
Брендинг
Упаковка